Презентация "красная площадь" презентация к уроку по окружающему миру на тему. Презентация - московский кремль и красная площадь Презентация кремль и красная площадь

Red Square is the main square in Moscow. It is the center of the city, and if you look at Moscow"s plan, you will see that it is located in the center of the radial layout of the city.

The place for the present Red Square was identified during the reign of Ivan III (the end of XV – beginning of XVI century), when the Kremlin was rebuilt. So, Red Square is allocated along the northeastern wall of the Kremlin.

There is the Lobnoye mesto, the monument to Minin and Pozharsky, Lenin’s mausoleum, the Kremlin Wall Necropolis, GUM, the State Historical Museum, St. Basil"s Cathedral, Kazan Cathedral in Red Square .

It is important to note that the area is a pedestrian zone. Vehicular traffic on the cobblestone square was banned in 1974.

Красная площадь – это главная площадь Москвы. Она является центром города, и если посмотреть на план Москвы, то можно заметить, что она же находится в центре радиально-лучевой планировки города.

Место нынешней Красной площади определили во времена правления Ивана III (конец XV – начало XVI века), когда перестраивали Кремль. Так Красная площадь расположилась вдоль северо-восточной стены Кремля.

На Красной площади расположены Лобное место, памятник Минину и Пожарскому, мавзолей В.И. Ленина, некрополь у Кремлевской стены, ГУМ, Исторический музей, Собор Василия Блаженного, Казанский собор.

Важно отметить, что площадь является пешеходной зоной. Автомобильное движение по вымощенной брусчаткой площади было запрещено в 1974 году.

Слайд 1

Московский кремль и красная площадь
Выполнила: Новикова Дарья

Слайд 2

Главная площадь Москвы расположена вдоль северо-восточной стены Кремля. Выходящие с площади улицы разветвляются и вливаются в основные магистрали города, ведущие в разные концы России. На площади расположены Лобное место, памятник Минину и Пожарскому, Мавзолей В. И. Ленина, рядом с которым Некрополь у Кремлёвской стены, где захоронены деятели (в основном политические и военные) . К западу от площади находится Московский Кремль, к востоку - Верхние (ГУМ) и Средние торговые ряды, к северу - Исторический музей и Казанский собор, к югу - Храм Василия Блаженного (Покровский собор). Общая длина Красной площади - 330 метров, ширина - 75 метров, площадь 23 100 м².

Слайд 3

Московский кремль – символ российской государственности, один из крупнейших архитектурных ансамблей мира, богатейшая сокровищница исторических реликвий, памятников культуры и искусства.
Расположен в центре столицы на высоком холме над Москвой - рекой

Слайд 4

Исторический музей
Дата основания 1872
Казанский собор
Дата основания 1625

Слайд 5

Покровский собор
Дата основания 1561
Покровский собор был построен в 16 веке по приказу Ивана Грозного в память о взятии Казани. По одной из версий, одним из архитекторов был известный псковский мастер Постник Яковлев. Cогласно легенде, архитекторы собора были ослеплены по приказу Ивана Грозного, чтобы они не смогли больше построить подобной красоты.

Слайд 6

Успенский собор
Возведён 1475-1479
Благовещенский собор
Возведён 1484-1489

Слайд 7

Ансамбль Московского Кремля
Ансамбль Московского Кремля складывался на протяжении многих столетий. И сегодня он включает памятники архитектуры XIV-XX столетий. Прежде всего это сама крепость, мощные стены и башни которой определяют панораму древней части Москвы, а на территории Кремля - златоверхие храмы, древние терема и палаты, величественные дворцы и парадные административные здания.








































Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

1 урок – урок изучения нового материала.

ТЕМА: “Москва-столица Москвы”.

2 урок - обзорная экскурсия по городу Москве (посещение Кремля, Соборной площади, Красной площади)

ТЕМА: “Исторические достопримечательности Москвы вчера и сегодня”.

3 урок – закрепление пройденного материала.

ТЕМА: “Я люблю тебя город Москва”.

Целью данных уроков является знакомство учащихся со столицей нашей Родины - Москвой, с историей её возникновения. Урок направлен на формирование образа Московского Кремля и Красной площади как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников. Урок снабжён презентацией и видеоклипом (Приложение 1). Использование презентации не ограничивается рамками одного урока. Презентацию можно показывать на внеклассных мероприятиях, на классных часах проводимых по данной теме. Презентация:вносит существенный вклад в формирование информационной культуры младших школьников; они осваивают различные способы получения информации, используют алгоритмы, модели, схемы при создании презентаций.

Цель уроков:

создать эмоционально-положительную основу для развития патриотических чувств, нравственной культуры при ознакомлении с достопримечательностями Москвы и изучении событий прошлого и настоящего, связанных с историей города.

Задачи уроков:

Образовательные задачи:

Познакомить с символикой Москвы (гербом, флагом, гимном);

Развивать кругозор учащихся, обогащать их словарный запас;

Познакомить учащихся с достопримечательностями Москвы;

Изучение событий прошлого и настоящего, связанных с историей города;

Расширить представление учащихся о городе Москве;

Учить детей работать индивидуально и в группе;

Формировать у учащихся образ Московского Кремля и Красной площади как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников времен Московского государства.

Воспитательные задачи:

Воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, духовно-нравственной культуры, патриотических чувств; потребности участвовать в творческой деятельности;

Воспитывать эстетическое отношение к достопримечательностям Москвы, воспитывать чуткость, тактичность учащихся друг к другу, чувство коллективизма.

Развивающие задачи:

Создать эмоционально-положительную основу для развития патриотических чувств;

Развитие умений наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать, объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи;

Способствовать развитию речи учащихся, учить обосновывать свои ответы, развивать пространственные представления учащихся.

В результате изучения темы: Москва – столица России ученик должен:

знать/понимать:

Название родной страны и ее столицы; родного города Зеленограда - района Москвы;

Государственную символику Москвы-столицы России (гимн, герб, флаг);

Достопримечательности Москвы: Кремль, Красная площадь, Соборная площадь, Большой театр и др.;

Характеристику отдельных исторических событий, связанных с Москвой (основание Москвы, строительство Кремля и др.). Расположение на карте.

Определять признаки различных архитектурных строений г. Москвы;

Работать с планом своего города, с целью получения краеведческой информации и отработки элементарных приемов чтения плана и карты;

Определять последовательности исторических событий, соотносить года с веком.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Ознакомления с городом в ходе проведения экскурсий к местам исторических событий, памятникам истории и культуры с целью ознакомления с достопримечательностями родного города, прошлым и настоящим родного города;

Обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения;

Удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о родном крае и городе;

Охраны памятников истории и культуры.

Оборудование уроков: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация, изображения герба Москвы, флага Москвы, текст гимна Москвы, аудиозапись гимна Москвы, рисунки детей, видеоклип “Я люблю тебя город Москва”, аудиозаписи мелодичной музыки и песен о Москве.

Необходимое ПО: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, система Microsoft Windows, проигрыватель Windows Media, звуковые колонки.

1 урок. Урок изучения нового материала

(Слайды №1-30)

Новая информация представлена в виде последовательного ряда слайдов презентации.

Предложено к просмотру: Презентация

Ход урока

I. Организационный момент. (Слайд № 1)

Проверка готовности учащихся к уроку, сообщение темы урока.

Проверка домашнего задания.

II. Основной этап урока. Работа по новой теме.

1) Вступительная беседа учителя

Трудно представить, что когда-то Москва была маленьким посёлком. На крутом холме между реками Москвой и Неглинной срубили люди топорами маленький городок среди могучего бора. Место было водное, лесное, рыбное, охотничье. У холма пересекались водные и конные дороги. Получился город крепкий, и стали его называть по имени реки, у которой он стоял - “город Москвы”. Учёные до сих пор спорят по поводу происхождения названия “Москва”. Единого мнения на этот счёт нет. Одной из версий является та, что слово “Москва” означает “влажное место”. Впервые Москва упомянута в летописи в 1147 году. Этот год и считается годом основания Москвы.

2) Символика города. Подготовленный рассказ ученика. (Слайд №2-3)

Назовите основные символы государства. Дети называют. (Слайд №2)

Давайте послушаем рассказы ребят о символах нашей страны.

Герб - это эмблема города, он изображается на печатях, паспортах, денежных знаках, документах. Герб украшен щитом с иконным изображением Георгия Победоносца - защитника Отечества, борющегося со змием. В этом гербе отразилась постоянная борьба добра и зла.

Флаг-изображение Георгия Победоносца в центре прямоугольного полотнища тёмно-красного цвета.

Гимн - главная государственная песня, в которой отражены народная любовь и патриотизм. Гимн исполняют и слушают стоя. Обычно музыка гимна - торжественная, эмоционально приподнятая, а слова - величавые. Итак, гимн - это торжественная песня, прославляющая нашу Москву. Давайте послушаем отрывок из нашего гимна Москвы. (Слайд №3 )

3) Достопримечательности Москвы. (Слайды № 4-6)

Беседа с детьми с опорой на уже имеющийся опыт. Дети рассказывают, где они уже были в Москве, что видели.

4) Знакомство с Кремлём. Доклады подготовленных учеников. (Слайды №7-10)

Современный Кремль центр Москвы. (Слайд №7)

Любовь к Москве не мыслима без познания и понимания прошлого

Московский Кремль - древнейшая часть Москвы, главный общественно-политический, духовно-религиозный и историко-художественный комплекс столицы, официальная резиденция Президента Российской Федерации. Расположен на высоком, левом берегу Москвы-реки - Боровицком холме, при впадении в неё р. Неглинной. В плане Кремль - неправильный треугольник площадью 27,5 га. Стены Кремля очень прочные. На самом деле это две кирпичные стены, пространство между которыми заполнено булыжникам.

Историческое прошлое Кремля. (Слайд №8)

Первое поселение на месте кремля возникло примерно 4000 лет назад. Это установили археологи. Здесь были найдены осколки глиняных горшков, каменные топоры и кремневые наконечники стрел. Этими вещами когда-то пользовались древние поселенцы.

Место строительства кремля было выбрано не случайно. Кремль построен на высоком холме, с двух сторон окружённом реками: Москвой-рекой и Неглинной. Высокое расположение кремля позволяло заметить врагов с большего расстояния, а реки служили естественной преградой на их пути.

Согласно преданию, в то время неподалеку от Москвы находилась усадьба суздальского князя Юрия Долгорукого. Эти места настолько пришлись ему по душе, что он велел своему сыну Андрею (впоследствии известному, как князь Андрей Боголюбский) в устье реки Неглинной возвести взамен прежней, уже порядком ветхой крепости – новую, гораздо больших размеров. Это и был самый первый московский Кремль, тогда еще, разумеется, не каменный. (Слайд №9)

Первоначально Кремль служил укреплением посёлка кривичей, возникшего на Боровицком холме, мысе при впадении р. Неглинной в Москву-реку. Первое летописное упоминание о Москве относится к 1147 году. В 1156 году на территории современного Кремля были построены первые укрепления общей протяжённостью около 850 метров и площадью около 3 га. Укрепление было окружено рвом шириной 16-18 м и глубиной не менее 5 м. Земляной вал по ширине был около 14,5 м и 7 м по высоте. Для тех времён это была типичная средняя русская крепость. Вал был укреплён дубовыми брусьями, скреплявшимися на польский манер. В 1238 году во время монголо-татарского нашествия Кремль был разрушен. С 1264 года являлся резиденцией князей Москвы. В 1339 году построены стены и башни из дуба.

В 1367 году, при Великом князе Дмитрии Донском, деревянные стены Кремля заменяются стенами и башнями из белого камня. С этого периода в летописях часто встречается название - “Москва белокаменная”.

В 1485-95 годах, при Иване III, фортификационные сооружения Кремля перестраиваются: новые стены и башни выше и толще прежних, облицовываются красным кирпичом. В 1508-1516 годах на месте современной Красной площади был вырыт ров, вода в который поступала из реки Неглинной. Кремль становится неприступной крепостью, окружённой водой со всех сторон.

Башни Кремля. (Слайды №11-15)

В Кремле 20 башен. Все башни Кремля называются по-разному, чтобы их можно было отличать одну от другой. Самая древняя башня-Тайницкая (1485 г.). Самая молодая башня-Царская (1680 г.). Самая мощная башня - угловая Арсенальная. Самая низкая башня - Кутафья.

Тайницкая башня Кремля. (Слайд №12)

Тайницкая башня названа так, потому что под ней были вырыты тайный колодец и ход к Москве-реке. Это самая первая башня, которую построили при постройке Кремля в 1485 году. С неё началось строительство всех кирпичных кремлёвских укреплений.

Кутафья башня. (Слайд №13)

Кутафья башня - самая низкая башня Кремля. Это единственная башня, расположенная за пределами стен Кремля. Это башня-стрельница нужна для удобного обстрела нападающих. Соединяется башня проездным мостом с Троицкой башней Кремля.

Троицкая башня. (Слайд №14)

Проездная башня Кремля соединена Троицким мостом с Кутафьей башней. Это был первый мост через реку Неглинную. Построен в 1499 г. Первоначально мост был деревянным. Проезд в ворота башни защищали опускающиеся металлические решётки и стальные ворота. На ночь их запирали, а утром городские ворота открывали.

Спасская башня. (Слайд №15)

Высота Спасской башни -71 м. У Спасской башни было 10 этажей (ярусов). На Спасской башне находятся главные часы России - Куранты. Диаметр часов на башне - 6,12 м. Длина минутной стрелки часов - 3,28 м. Высота цифр на часах - 72 см. На Спасской башне 10 колоколов. Вес часов - 25 т. У часов 3 гири весом от 160 до 224 кг каждая. Маятник курантов весит 32 кг. У Спасских ворот Кремля в старину шла бойкая книжная торговля (здесь были торговые лавки, где торговали сначала рукописными, а потом печатными книгами.)

Соборная площадь. Соборы Кремля. Доклады учеников. (Слайды №16-20)

Успенский собор. (Слайд №17)

Успенский собор стоит на месте построенного ещё Иваном Калитой в 1326 году первого каменного храма. Построил собор итальянский архитектор Аристотель Фиорованти. Собор возведён по образцу Успенского собора XII века в городе Владимире. Собор служил усыпальницей московских патриархов и митрополитов. Вход в здание как бы охраняют архангел Михаил и ангел-хранитель; выше арки собора вписаны фигуры святых. Над ними - изображение богоматери с младенцем.

Благовещенский собор. (Слайд№18)

Это изящный собор девятиглавый с золотыми куполами. Строился псковскими мастерами как домовая крепость великого московского князя в 1484 году. С царским дворцом собор соединялся специальным переходом. Самой большой ценностью собора является иконостас.

Архангельский собор. (Слайд №19)

Собор был построен в 1505-1509 годах итальянцем Алевизом Новым на месте древнего Архангельского собора, построенном ещё при Иване Калите в 1333 году. Центральный купол позолочен, боковые покрашены серебряной краской. Архангельский собор является усыпальницей московских великих князей и царей. В соборе всего 54 захоронения или 46 гробниц.

Колокольня Ивана Великого. (Слайд №20)

Самое заметное строение в Кремле, его высота - 81 метр. В 1329 году на месте существующей колокольни была небольшая церковь в честь Иоанна Лествиничника. В 1505 году церковь разобрали и на месте старой заложили новую. Строителями были Бон Фрязин и Петрок Малый. К церкви пристроили звонницу. Всего на звоннице 21 колокол. Колокольня была главной дозорной башней Кремля, с её высоты обозревалась Москва и окрестности в радиусе до 30 километров.

Царь-колокол. (Слайд №21)

Царём на Руси называют все, что является выдающимся, главенствующим над другими. Царь-колокол считается самым большим колоколом в мире. Его вес -12500 пудов, что составляет 200 тонн. Его высота - 6 м 14 см, а диаметр - 6 м 60 см. Свою родословную он ведёт от Большого Успенского колокола.

Царь-пушка. (Слайд №22)

Царь-пушка отлита Андреем Чоховым. Она была создана в 1586 году в Москве, на Пушечном дворе во времена правления сына Ивана Грозного - Фёдора Ивановича. Это был результат развития литейного дела на Руси X века. Длина орудия - 5 метров 34 сантиметра. Калибр пушки-890 миллиметра.

Александровский сад. (Слайд № 23)

“Вечный огонь”. Могила Неизвестного солдата. (Слайд №24)

Во время Великой Отечественной войны в декабре 1941 года произошла битва под Москвой. Тяжёлые бои шли у деревни Крюково (сейчас город Зеленоград). Весной 1963 года на территории школы № 842 была обнаружена братская могила защитников Москвы. Останки солдат захоронили на 40 км Ленинградского шоссе, и был сооружён курган “Штыки”. Через некоторое время была обнаружена ещё одна братская могила. И именно оттуда был взят прах Неизвестного солдата. 8 Мая 1967 года в канун Дня Победы состоялось открытие памятника “Могила Неизвестного солдата” и был зажжён вечный огонь.

Грот “Руины”. (Слайд №25)

Грот “Руины” в Александровском саду это памятник-напоминание о войне 1812 года. Он был сооружён в честь победы в войне над Наполеоном.

Красная площадь. (Слайд №26-30)

Исторический музей. (Слайд №27)

В 1872 году в Кремле, Александровском саду открылась Политехническая выставка. На ней в павильонах была представлена вся Россия, её достижения в разных отраслях. В Москве не было общеисторического музея. И видные учёные, историки решили организовать Исторический музей России.

Памятник Минину и Пожарскому. (Слайд №28)

Первый скульптурный памятник в Москве. Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский возглавили народное ополчение в борьбе против польского войска в 1612 году. Нападение было отражено. В 1815 году было предложено установить этот памятник.

Лобное место. (Слайд №29)

Говорят, что его назвали так, потому что оно находится на “ взлобье” - крутом обрыве. Впервые о нём упоминается в 1547 году. На лобном месте глашатаи зачитывали указы царей. Проводились народные молебны.

Собор Василия Блаженного. (Слайд №30)

Часто этот храм называют Собор Василия Блаженного “каменный цветок”. Правильное его название - Покрова на Рву. В 1552 русское войско одержало ряд побед во время Казанского похода. Казань была присоединена к Московскому государству, исчезла угроза с востока. Царь Иван IV велел поставить восемь “заветных престолов (церквей)”, посвятив каждый из них святому, в день памяти которого была одержана победа.

III. Итог урока.

Вот и закончилось наше путешествие. Расскажите, что больше всего запомнилось на уроке? - Кому-нибудь захотелось побывать в Москве? (Да!)

Мы с вами продолжим знакомство с Москвой на экскурсии по Москве.

2 урок. Обзорная экскурсия по городу Москве

(посещение Кремля, Соборной площади, Красной площади)

(Слайды №31-33)

Перед началом экскурсии мы вспомнили, что уже изучали на предыдущем уроке.

Вспомнили о правилах поведения на улице, правила дорожного движения, правилах поведения в общественном транспорте и в общественных местах.

На экскурсии мы побывали у стен Кремля, прошли на Соборную площадь, посмотрели достопримечательности Кремля, далее мы прошли в Александровский сад. Потом мы возложили цветы к могиле Неизвестного солдата, а потом прошли на Красную площадь. Ребята смогли на экскурсии поближе посмотреть культурные и исторические памятники города Москвы, вспомнить все, о чём мы говорили на уроке. В ходе экскурсии дети отвечали на вопросы экскурсовода. Возвращаясь домой, мы смогли полюбоваться красотой ночной Москвы.

3 урок. Закрепление пройденного материала

(Слайды №34-40)

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Основной этап урока.

1) Вспомнили, о чём говорили на предыдущих уроках, что узнали.

2) Вспомнили и прочитали пословицы и поговорки о Москве. (Слайд №34)

Москва-матушка.

Москва - всем городам мать.

Москва не город, а целый мир.

Кто в Москве не бывал, красоты не видал.

В Москве калачи, что огонь, горячи.

Наш городок - Москвы уголок.

В Москве каждый день праздник.

Москва - большая деревня.

Москва не сразу строилась.

3) Обсудили, что запомнилось учащимся после экскурсии, что понравилось, куда хотели бы ещё поехать на экскурсию.

4) Беседа о родном городе Зеленограде- районе Москвы. (Слайды №35-38)

Зеленоград - моя малая Родина.

5) Беседа об историческом прошлом Зеленограда. (Слайд №36)

Во время Великой Отечественной войны в декабре 1941 года произошла битва под Москвой. Тяжёлые бои шли у деревни Крюково (сейчас город Зеленоград).

6) Вспомнили символику родного города, послушали гимн города. (Слайд №37)

7) Зеленоград - молодой современный город электронной промышленности. (Слайд №38)

8) Конкурс рисунков о Москве.

Ребятам было предложено нарисовать город Москву или район Москвы - Зеленоград.

III. Итог урока.

Ребята мы говорили о городе, в котором мы живем. Вы заглянули в странички истории Москвы.

Итак, вы узнали о том, что город Москва был построен много лет назад.

Так какой же наш город: старый или молодой? Почему?

По возрасту наш город можно назвать старым, хотя в РОССИИ есть много городов старше Москвы. А по внешнему облику Москва неповторима, красива и молода. И теперь от вас будет зависеть, сможет ли она сохранить свою красоту на многие годы.

Давайте посмотрим видеоклип и еще раз вспомним историю Москвы.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Красная площадь

Главная площадь Москвы Длина площади 330 метров, ширина 70 метров

А.М.Васнецов. Красная площадь во второй половине 17 века Будущая Красная площадь была построена перед стенами Кремля (конец 15 – начало 16 веков) как полоса простреливаемого пространства. Первоначально называлась «Торг» или «Пожар», а со второй половины 17 века – «Красная» (красивая)

На площади расположен Мавзолей В.И.Ленина В 1924 году был сооружен временный деревянный Мавзолей В.И.Ленина, а с 1930 года каменный, архитектор А.Б.Щусев)

Некрополь у Кремлёвской стены Мемориальное кладбище на московской Красной площади, у стены (и в стене, служащей колумбарием для урн с прахом) Московского Кремля. Место погребения выдающихся деятелей (в основном политических и военных) Советского государства; в 1920 -30 годы там хоронили также иностранных коммунистов (Джона Рида, Клару Цеткин)

Лобное место Круглый каменный помост. Построено из кирпича, по-видимому, в 30-х гг. 16 в.; впервые упомянуто в летописи в 1549. Служило своеобразной трибуной для объявления важнейших правительственных указов и для торжественных церемоний. Близ Л. м. на бревенчатых помостах иногда совершались казни. Название, возможно, происходит от того, что Л. м. было расположено на крутом берегу ("взлобье") р. Москвы. В современном виде Л. м. существует с 1786

Памятник Минину и Пожарскому Памятная надпись на постаменте гласит: ГРАЖДАНИНУ МИНИНУ И КНЯЗЮ ПОЖАРСКОМУ БЛАГОДАРНАЯ РОССІЯ. ЛѢТА 1818 Посвящён Кузьме Мининуу и Дмитрию Михайловичу Пожарскому, одним из руководителей народного ополчения во время польской интервенции в Смутное время, и победе надПольшей в 1612 году. Первоначально памятник находился в середине Красной площади, напротив входа в Верхние торговые ряды (ныне здание ГУМа, но в 1931году его посчитали помехой для демонстраций и парадов боевой техники и переместили к собору Василия Блаженного.

К западу от Красной площади находится Кремль

К востоку - ГУМ

К северу – Исторический музей и Собор Казанской иконы Божией Матери

К югу – Покровский собор (храм Василия Блаженного)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Площадь. Единица площади.

Пособие к уроку математики по теме "Площадь. Единица площади" 3 класс. Программа "Школа России". Пособие подготовлено к поурочным разработкам по математике 3 класс О. А.Макрушиной....

конспект урока математики 2 класс по программе "Школа России" "Площадь.Единицы площади"

Урок – это часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершиться на уровне высокой общественной культуры.Класс, с которым я работаю, является классом возрастной нормы. Большинство имеет поло...

Методическая разработка урока математики.Тема: «Площадь фигуры. Единицы площади»

Тема: «Площадь фигуры. Единицы площади» Цели:· продолжить формирование умений определять площадь фигуры приемом пересчитывания квадратов,на которые разде...

Презентация по слайдам

Текст слайда: THE MOSCOW KREMLIN and RED SQUARE Выполнил: ученик 7а класса МОУ СОШ № 1 Носов Владислав Хабаровск - 2009 Презентация по английскому языку

Текст слайда: Moscow Moscow

Текст слайда: Kremlin Moscow was founded in 1147 by the prince Yury Dolgoruky. The Moscow Kremlin is located in the centre of the capital of Russia and it is a historical centre of Moscow. The Kremlin is the heart of our capital. The history of its buildings dates back to the 11th century. There are 20 towers on the top of the Moscow Kremlin. The Kremlin wall stretches for 2 km and 200 m and it is 5m high. It looks great.

Текст слайда: Being unique monument of the architecture, it is historically considered as the symbol not only in the capital, but also in the whole Russia. The most beautiful is Spasskaya Tower which is famous for its architecture.

Текст слайда:

Текст слайда: Red square is the heart of our capital. It is the oldest and the most beautiful square in Moscow. It was build at the end of the XV century. People from all parts of the world come here. They see the Kremlin with its famous monuments and museums.

Текст слайда:

Текст слайда:

Текст слайда:

Слайд №10

Текст слайда: The Architectral centre Red Square was for a long time the public meeting place. There is a well-known monument to Minin and Pozharsky here. The sound of Kremlin Clock is known to all those who listen to the Moscow radio.

Слайд №11

Текст слайда:

Слайд №12

Текст слайда:

Слайд №13

Текст слайда:

Слайд №14

Текст слайда: Across Moscow flows the Moskva-river. The Kremlin was a magnificent fortress made of red brick with high walls and lots of churches on its territory. The Kremlin is the seat of the Government.

Слайд №15

Текст слайда:

Слайд №16

Текст слайда: The history of the Kremlin began in the X-th century. The Kremlin’s main function in the past was to defend the population from the enemies. The ancient Kremlin was rebuilt a lot of times. After two centuries the wooden walls built by Prince Youri Dolgoruky were replaced by a fortification of thick oak logs in the reign of Ivan Kalita.

Слайд №17

Текст слайда: A new white-stone Kremlin was founded in the reign of Dmitry Donscoy in the XIV-th century. At that time the Kremlin was one of the mightiest fortresses in Europe. Its brick walls and towers have been preserved to our time.

Слайд №18

Текст слайда: The main Kremlin tower, the Spasskaya Tower. has become the symbol of the country. On the territory of the Kremlin you can see old cathedrals, the Bell Tower of Ivan the Great, the Palace of Congresses, the Tzar-Cannon and the Tzar-Bell, the biggest cannon and bell in the world

Поделиться: